Система охлаждения масла двигателя TLC70

194 960 Р
SOHZJ70WL
+
Система охлаждения моторного масла для экстремальных условий работы


Высокоэффективная система охлаждения моторного масла Safari позволяет существенно снизить температуру моторного масла при самых тяжелых условиях езды с высокой нагрузкой. Более того: система охлаждения моторного масла Safari специально разработана для бронированных машин, как в отношении эксплуатационных характеристик, так и в отношении расположения компонентов - все компоненты размещены внутри бронированной оболочки отсека двигателя.


Неизбежным следствием высокой мощности двигателя является повышенная нагрузка внутри камер сгорания. Следовательно, двигатель передает повышенную тепловую нагрузку моторному маслу, которое предназначено не только для смазки, но и для охлаждения нижней стороны головок поршней.





Радиатор системы Safari для охлаждения масла при экстремальных условиях работы обеспечивает огромный расход по потоку и высокую охлаждающую способность; он установлен на амортизирующие опоры внутри отсека двигателя. Кроме того, предусмотрена система воздушных дефлекторов в комплекте с встроенным электрическим вентилятором, управляемым от теплового выключателя, чтобы обеспечить максимально высокий расход охлаждающего приточного воздуха через масляный радиатор. Вдобавок такая конфигурация системы Safari не уменьшает поток воздуха через радиатор системы охлаждения двигателя и совместима с любыми известными конфигурациями бронирования.











Еще один вопрос, в котором тщательное проектирование дает значительный выигрыш - расположение точек впуска и выпуска моторного масла. Горячее моторное масло поступает из впускного отверстия в опоре масляного фильтра, изготовленной из алюминиевой отливки, подается в узел маслоохладителя по рукавам высокого давления, а затем охлажденное моторное масло возвращается в выпускное отверстие в опоре масляного фильтра Safari.








Опора масляного фильтра Safari - это усовершенствованный узел, разработанный для штатного масляного фильтра Toyota; он содержит обслуживаемый встроенный термостат и реле температуры масла.


Благодаря этому высокоэффективный маслоохладитель не задействован, пока температура моторного масла низкая - для быстрого прогрева холодного двигателя. После прогрева встроенный термостат открывается, чтобы масло поступало в маслоохладитель Safari для быстрого охлаждения масла и двигателя. Кроме того, реле температуры масла используется для включения вентилятора маслоохладителя, чтобы дополнительно повысить эффективность охлаждения моторного масла.





Система Safari охлаждения моторного масла, лучшая из всех известных, размещена внутри отсека двигателя, специально для установки на бронированных машинах. Эффективность, долговечность и ремонтопригодность системы превосходит все аналоги.








Диаграмма температуры двигателя и окружающей среды.