• Рейтинг:
  • Модель:
    4337-01
  • Артикул:
    V-RS-FFA-24750
  • Доступно:
    В наличии
21 700 р.
Есть в наличии

Преимущества полуосей:



  • Герметичность узла. Подшипник и картер моста надежно защищены от попадания влаги.

  • Усиленные элементы: полуось, ступица, цапфа — способны выдерживать высокие нагрузки.

  • Использование двухрядного ступичного подшипника взамен однорядному, повышает надежность всего ступичного узла.

  • Ремонтнопригодность узла в полевых условиях. Для снятия редуктора достаточно вынуть полуоси, не снимая колес, и не разбирая всего моста.

  • Полная взаимозаменяемость со стандартным узлом. Остается штатная тормозная система и сохраняется колея автомобиля.

  • Использование высокопрочных марок стали.


Результаты проведенных испытаний на статическую прочность: www.youtube.com/watch?v=aP52u2lN13I




Особенности установки: Ступичный узел поставляется в сборе, затяжка подшипника не требуется.

При установке комплекта разгруженных полуосей, рекомендуем усилить балку заднего моста.


Применяемость: для автомобилей без ABS.














Длина полуоси в зависимости от года выпуска автомобиля До 2003 г.в. С 2003 г.в.
750 мм765 мм

* Для автомобилей с годом выпуска 2003 и 2004 г.в. или если вы не уверены менялась ли балка заднего моста — настоятельно рекомендуем при заказе провести измерения ширины балки моста, для точной идентификации длины полуоси.


Помните, ответственность при заказе полуосей — лежит только на Вас.


В комплекте:



  • Полуось в сборе — 2 шт ( полуось — 2 шт, ступица полуоси — 2 шт, стопорное кольцо — 2 шт.)

  • Ступица в сборе — 2 шт. (подшипник марки NTNSNR)

  • Ступичный ключ — 1 шт.


Схема определения длины разгруженных полуосей (L), JPG



Инструкция по установке комплекта разгруженных полуосей НИВА, PDF



Сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза, PDF