• Рейтинг:
  • Модель:
    4664-01
  • Артикул:
    AVM-457HP
  • Доступно:
    В наличии
12 700 р.
Есть в наличии

Описание Хабы AVM-457HP (Suzuki: JIMNY)


Ручные колесные муфты свободного хода (Хабы) AVM-457HP, очень надежны и полностью исключают самопроизвольное отключение. Для включения или выключения необходимо выйти из автомобиля и вручную повернуть флажек в соответсвующее положение. Данная модель хабов рекомендуется в случае экстремальной эксплуатации и подходит к сузуки Джимни выпуска после 1999 г.



Полезный совет:


При установки хабов не следует набивать все полости консистентной смазкой! Излишнее количество смазки может повлечь неполное включение и быстрый выход из строя механизма. При необходимости промывайте детали хаба в керосине или дизельном топливе. Смазывайте детали только моторным маслом SAE 30. Не применяйте густых смазок!


ПроизводительAVM, Бразилия (Auto Equipamentos Ltda)
ПрименимостьSuzuki: JIMNY (после 1999 г.)
Количество шлицов полуоси26
Диаметр расположения посадочных отверстий90 мм.
Количество крепежных болтов6
Комплект поставкиДва хаба в сборе, прокладки
Габаритные размеры упаковки215х110х80 мм.
Вес упаковки3 Кг.


Инструкция по установке:


Запаркуйте автомобиль. Надежно зафиксируйте его при помощи ручного тормоза.Необходимости поддомкрачивать автомобиль и снимать с него колеса нет. Выключите штатными средствами привод переднего моста.Полностью демонтируйте с автомобиля ранее установленные на него хабы, открутив болты крепления. Удалите остатки старой прокладки (рис 1).





Установив хаб AVM в положение 4х2, при помощи «шестигранного» ключа отверните два винта, крепящие управляющую часть хаба и разьедините хаб. (рис 2)




Прикрутите несущую часть хаба к ступице автомобиля, подложив под болты «гровера» и обработав резьбу болтов химическим фиксатором резьбовых соединений (типа «Локтайт»). Усилие затяжки болтов крепления хаба 49-58 N.m. (рис 3)




Установите прокладку на хаб, обработав ее любой смазкой (исключительно, с целью приклеить ее), и совместив отверстия аккуратно прикрутите болтами из комплекта управляющую часть хаба. (рис 4)




Принцип действия ручного хаба:




Для включения или отключения ручного колесного хаба необходимо выйти и руками повернуть переключатель на торце муфты в соответствующее положение. При этом не обязательно выключать хабы после преодоления сложного участка, вполне достаточно перевести в салоне автомобиля трансмиссию в положение 2L и можно двигаться дальше с любой скоростью, или не предпринимать никаких действий и двигаться с низкой скоростью до следующего трудного участка. Колесные муфты - хабы, уснанавливаются в трансмиссии автомобиля, между полуосью моста и условно говоря колесом. При этом одна часть хаба жестко связана с колесом, а вторая часть является подвижной, и служит для замыкания или размыкания крутящего момента на колесо. Давайте посмотрим как это работает:


Вал ШРУСа с помощью шлицевого соединения входит в ведущую шлицевую втулку хаба. В отключенном состоянии подвижная шлицевая втулка находится слева (по рисунку) и не входит в зацепление с ведущей шлицевой втулкой, что даёт возможность корпусу муфты свободно вращаться вокруг ведущей шлицевой втулки. Таким образом мы имеем отключенный привод колеса.



При включении муфты подвижная шлицевая втулка перемещается вправо (по рисунку) и соединяет корпус муфты с ведущей шлицевой втулкой, давая возможность передаваться крутящему моменту к колесу.