• Рейтинг:
  • Модель:
    4225-01
  • Артикул:
    SCHDJ80-24
  • Доступно:
    В наличии
137 500 р.
Есть в наличии


Интеркулер Safari - SC1HDFT.






Профессионально разработанный интеркулер Safari для системы турбонаддува автомобиля Toyota Land Cruiser 80-й серии с 24 клапанным заводским турбодизельным двигателем 1HD-FT, позволяет достичь потрясающих результатов.


Сравнительная таблица.






























Скорость


Стандартный 24 клапанный турбодизель 1HD-FT 24 клапанный турбодизель 1HD-FT с интеркулером Safari
0-100 км/ч 14.95 сек 11.60 сек
60-80 км/ч 3.67 сек 2.98 сек
80-100 км/ч 3.85 сек 3.25 сек
100-120 км/ч 6.76 сек 4.30 сек






Функция турбонаддува заключается в сжатии больших объемов воздуха во впускном коллекторе, тем самым производится больше энергии. Однако, основной закон физики: когда вы сжимаете воздух, вы увеличиваете его температуру. Так как горячий воздух менее плотный, чем холодный при одинаковом давлении, общее доступное количество воздуха для поддержания правильного показателя (коэффициента) воздух/топливо и для вырабатывания энергии, уменьшается. При высоких температурах уровень мощности падает на 15%.










Интеркулер (промежуточный охладитель) это радиатор или, используя более правильную терминологию, теплообменник, расположенный между турбонагнетателем и впускным коллектором. Основная его задача со¬стоит в том, чтобы забрать ненужную теплоту из нагнетаемого воздуха, которую туда добавил турбонагнетатель в процессе сжатия. Интеркулер обеспечивает максимальную отдачу системы турбонаддува, а также низкие рабочие температуры двигателя.


Все наши инженерные эксперименты, прошедшие на системе турбонаддува со встроенным интеркулером Safari для автомобиля Toyota Land Cruiser 80-й серии показали большую охлаждающую способность интеркулера.


Высокоэффективный теплообменник, к корпусу которого подходят концевые резервуары с высокой пропускной способностью, дает исключительный эффект.


Непревзойденная надежность и продолжительный срок эксплуатации в самых сложных условиях работы, обеспечиваются усиленными кевларом резиновыми воздуховодами и прочной крепежной системой.


Потоки теплого воздуха направляются в теплообменник интеркулера, возвращая охлажденный сжатый воздух в двигатель. Охлажденный воздух, подаваемый в двигатель системой Safari с интеркулером, обеспечивает большую мощность при высоких температурах окружающей среды и, что особенно важно - обеспечивает работу двигателя при более низких эксплуатационных температурах, что продлевает срок службы двигателя.


Интеркулер переднего расположения позволяет решить серьезные проблемы тепловой адсорбции, с которыми не справляются интеркулеры верхнего расположения, главным образом на пониженных оборотах при полном приводе.







Safari всегда стремится к выдающемуся исполнению. «Философия Safari никогда не изменится: Всегда добиваться высоконадежной производительности».






Двигатель, который снабжен интеркулером будет служить значительно дольше. Высокие скорости и более тяжелые эксплуатационные условия преодолеваются легче - без увеличения потребления топлива и с большей мощностью (при одинаковых условиях), что означает экономию топлива.


При обгоне, буксировке, либо передвижении по пересеченной местности турбо-системы Safari, с промежуточным охладителем позволяют двигателю развить такую мощность и силу крутящего момента, которые ранее были невозможны.







Мощность и крутящий момент


Увеличение на 30% мощности и на 24% крутящего момента!



Увеличение Крутящего момента:







При 2000 об/мин двигатель 1HD-FT оборудованный турбокомпрессором с интеркулером Safari развивает крутящий момент 471 Nm. Это на 24% больше чем у автомобиля с обычным двигателем, значение крутящего момента, которого равно 380 Nm, при 2500 об/мин.









Увеличение мощности:






Установка системы с интеркулером Safari на турбо дизельный двигатель 1HD-T , с дополнительной выхлопной системой Safari дает выигрыш в мощности 30%, с 125 кВт (170 л.с.) до 163 кВт (222 л.с.). Это дает значительные преимущества при эксплуатации.


















График мощности показывает мощность и крутящий момент и сравнивает турбодизель с интеркулером 100-й серии со стандартной моделью и многоклапанный турбо дизель 80 серии с двигателем оснащенным интеркулером Safari. Система Safari с интеркулером на многоклапанном 1HD-FT предлагает более удобный крутящий момент, чем турбо дизель 100-й серии 1HD-FTE с интеркулером.






Факты и цифры это одно. А практическое вождение это другое. Вы откроете лучшие качества вашего Land Cruiser, оснащенного системами Safari, на шоссе, на проселочной дороге и, особенно, в условиях бездорожья.



Вы будете наслаждаться Вашим автомобилем с системой турбонаддува и интеркулером Safari каждый день.


• Преодоление трудностей бездорожья.


• Буксировка больших грузов по крутым склонам.


• Преодоление песчаных дюн и снежных заносов.


• Уверенный обгон на трассе.