• Рейтинг:
  • Модель:
    4229-01
  • Артикул:
    SCTD42
  • Доступно:
    В наличии
83 870 р.
Есть в наличии


Интеркулер SCTD42.





Профессионально разработанная система интеркулера Safari для Nissan GQ Patrol с дизельным двигателем 4.2 л с турбонагнетателем Safari обладает отличной эффективностью. Охлажденный воздух, который система промежуточного охладителя Safari возвращает в двигатель гарантирует более низкую рабочую температуру двигателя.





Назначение стандартного турбонагнетателя машины - сжимать и подавать в двигатель больший объем воздуха, благодаря чему увеличивается мощность. Однако согласно одному из основных законов физики, при сжатии воздуха он нагревается. Поскольку плотность горячего воздуха ниже плотности холодного воздуха при равном давлении, уменьшается общее количество воздуха, доступного для поддержания требуемого соотношения воздух-топливо и для обеспечения мощности. При высокой температуре окружающего воздуха снижение мощности достигает 15%.









Теперь с этим покончено! При разработке фронтального интеркулера для Patrol, компания Safari использовала весь свой инженерный опыт и знания, что позволило добиться высокой охлаждающей способности. Во внутренней части нашего высокоэффективного промежуточного охладителя используются легкие литые концевые баки из алюминия, обеспечивающие исключительно высокую эффективность и малое дросселирование (понижение давления) потока. Благодаря этому, а также благодаря нашим воздуховодам из резины, армированной кевларом, и высококачественным фитингам, обеспечиваются оптимальные эксплуатационные характеристики, непревзойденная надежность и долговечность в экстремальных условиях работы.





Теплый воздух поступает из турбонагнетателя в промежуточный охладитель, который подает охлажденный сжатый воздух в двигатель. Благодаря более холодному воздуху, поступающему в двигатель из системы промежуточного охладителя Safari, мощность увеличивается, особенно при высокой температуре окружающего воздуха. Что еще важнее, рабочая температура двигателя значительно снижается, и срок службы двигателя увеличивается.


А поскольку промежуточный охладитель установлен спереди, он не подвержен серьезной проблеме длительного нагрева, свойственной промежуточным охладителям, установленным сверху, и водо-воздушным промежуточным охладителям, особенно при тяжелой работе на малой скорости в условиях полного привода.




Safari стремится обеспечить исключительную эффективность. "Стратегия Safari неизменна: надежная работа должна быть обеспечена всегда".


Двигатель, работающий при более низкой рабочей температуре, работает дольше и надежнее. Кроме того, обеспечивается более высокая скорость и бóльшая мощность - без увеличения расхода топлива по сравнению с обычным значением, поскольку увеличение мощности при равном количестве топлива (и при прочих равных условиях) означает более экономный расход топлива.


Благодаря системе промежуточного охладителя Safari ваш Nissan при обгоне, буксировке прицепа или в путешествии получит мощность и крутящий момент, которые ранее казались недостижимыми.






Мощность и крутящий момент Safari











Крутящий момент в тяжелых условиях:


При 2000 об/мин двигателя, система промежуточного охладителя TD42 Safari создает характеристику "приливной волны" крутящего момента. Дополнительный рост на 15% на колесах по сравнению с системой турбокомпрессора Safari, или суммарный рост на 60% по сравнению со стандартной машиной. Это 430 Н-м крутящего момента!









Эффективная мощность:


Система промежуточного охладителя Safari, установленная на дизель вашего Nissan с турбонагнетателем Safari TD42, дает повышение мощности на колесах на 16% по сравнению с системой турбокомпрессора Safari, или суммарный рост на 60% по сравнению со стандартной машиной. Это 190 л.с. мощности - благодаря этому обгон перестает быть "русской рулеткой".


Факты и цифры - это одно, а вождение - это другое. Вы почувствуете лучшие качества своего Patrol, модернизированного с помощью Safari, на дороге, на бездорожье и на работе. Крутящий момент значительно улучшается, начиная уже с холостых оборотов, при которых характеристики стандартной машины вряд ли можно считать удовлетворительными.





А самое главное - Patrol, модернизированный с помощью Safari, будет каждый день воодушевлять вас.


• преодоление препятствий с включенным полным приводом.


• буксировка больших грузов на крутых склонах без усилий.


• подъем на песчаные дюны и преодоление снежных заносов


• обгон длинного грузовика в полной уверенности, что у вас хватит мощности, чтобы сделать это безопасно